?

Log in

No account? Create an account
LETS STRIP DOWN TO OUR BIRTHDAY SUITZ's Journal [entries|friends|calendar]
LETS STRIP DOWN TO OUR BIRTHDAY SUITZ


INFO JOIN MEMBERS POST
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Обои различной тематики (405524) [Aug811]
giruriga

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Шеф Пицца
Цветочная Долина
Пляжный рай 2
Космическая Мясорубка
Машина Сокровищ

405524
STRIP

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (149224) [Aug611]
giruriga

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



xxx:Зачастую, жизнь такая же радужная как бензин в луже, и такая же беззаботная как инвалидность...

Но если все не плохо, значит дальше по сценарию - западло, а если все хорошо, то ты - отрицательный герой и тебя убьют...

А ваще - все пазитивно и хорошо....

ууу:кузнец своего счастья и плотник своего гроба..

ххх:Ага, еще скажи что мы сами - кровельщики своей крыши)

zzz:ну ну..и копальщики своей ямы...

STRIP

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (604469) [Aug511]
giruriga

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



он (14:50:17 10/07/200
я МУЖИК пойми, Это физическая потребность, я же не виноват что ты вообще не любишь трахаться
она (14:51:09 10/07/200
ну блин, родной, ты всегда можешь подрочить
STRIP

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [Aug411]
giruriga

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



Надо было сдать справку в универ на спорткафедру. Пришли с другом к кабинету, а там огромное скопище народу, ни какой организованности, ни каких очередей - народ тупо стал полукругом обороняя дверь, да так близко к двери, что когда она открывалась многих стоящих рядом с ней и пытающишся в нее протиснуться, сильно колечило.
Мы с другом по-тихому, как партизаны протиснулись к центральному кольцу блокады простояли там пытаясь попасть в кабинет...4 часа. В коридоре, где мы стояли было сильно душно и из крашенных спортзалов сильно несло краской. Нам это все сильно надоело.
-Господи, если ты есть, дай мне щас пройти! - громко взмолился я, что бы мой друг улышал меня в этом страшном гомоне.
Тут же передо мной встала "крупная" наглая девушка и сказала:
- Передо мной не пройдешь! Бога нет!
только дверь приоткрылась, как я тут же заскочил внутрь - в кабинет, сложным образом минуя девушку-атеиста.
И в это мгновение за спиной раздались радостные возгласы:
-Бог есть! Бог существует!
STRIP

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (931519) [Aug211]
giruriga

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Соплисизм
НУ ИНОГДА ХОТЯ БЫ ПОНИМАЕШЬ , ОТКУДА ОНИ

Солипсизм
ой

Солипсизм
что я ору

Minardil
гыгыгы

Minardil
блондинко в вас лезет наружу

Соплисизм
молчи я сказала! НЕТ Я ПОЛЕЗУ нет, молчи, я умная! ТЫ УМНАЯ А Я ТОЖЕ ХАЧУ АБЩАТСЯ!!!ннннннееееет, неееееет, сиди тихооооооооооооо!ШТО ТАКОЕ КАПСЛОК Я ХОЧУ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ хрррррррррррр ХРРРРРРРРРРРР нннна!
я ее убила)
STRIP

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]